Infiniti QX50 2016 года: теперь просторнее

Infiniti QX50 2016 года: теперь просторнее

световые деревья купить

У этого кроссовера в линейке Infiniti непростое положение: конкуренты чрезвычайно сильны, возраст модели сказывается на ее продажах, а один из самых известных недостатков – теснота в салоне – серьезно мешает продажам. Последнюю проблему, впрочем, автопроизводитель сумел решить.

fullsilence.ru

edenisov.ru

Когда весной 2007 года концепт Infiniti EX (именно под этим названием кроссовер был известен до переработки системы индексов Infinini) представили на автосалоне в Нью-Йорке, то многим казалось, что борьба за лидерство в сегменте накалится до максимума. Однако уже первые продажи, которые начались в конце того же года показали – первая на тот момент модификация с 3,5-литровым Infiniti EX35 вызвала немалое разочарование: автомобиль оказался тесным для задних пассажиров, обладал не самым скромным аппетитом, а его дизайн скорее эксплуатировал образ куда более успешного Infiniti FX, чем мог предложить что-то новое.

Годы шли, но положение дел менялось мало. С выходом же Lexus NX дела у Infiniti с этой моделью пошли совсем неважно. Кроссовер переименовали в QX50, но суть, осталась прежней. Сама японская компания оптимистично позиционировала QX50 как прямого конкурента Lexus NX и Acura RDX, но скромно умалчивала, что оба этих прямых конкурента за один месяц продаются в большем объеме, чем QX50 за целый год. Нынешнее обновление можно считать последней попыткой Infiniti, если не переломить ситуацию, то избежать позорного проигрыша. Способ поправить дела выбрали довольно оригинальный.

Как известно, в Китае любят автомобили с удлиненной колесной базой. Эта особенность национального рынка пришла на помощь и QX50. При чем здесь китайский рынок? Дело в том, что специальную удлиненную версию QX50L японская компания начала производить и продавать там в 2014 году. Теперь именно этот вариант выбран в качестве решения проблемы тесноты в салоне и для других рынков, американского, в частности.

Стандартная колесная база увеличена на 80 мм, а общая длина автомобиля выросла на 114 мм. Объем внутреннего пространства вырос на 235 л. Вся прибавка досталась задней части салона. «Новый» QX50 совершенно не выглядит удлиненным: возможно, именно таким авто должен был быть с самого начала, но лучше поздно, чем никогда.

Изменение можно считать однозначно положительным: задние места сразу стали пригодными для взрослых практически любой комплекции, но втроем на заднем диван по прежнему лучше собираться только для очень недолгой поездки.

Одновременно с этим доработали и отделку интерьера – больших изменений нет, но салон не кажется устаревшим, несмотря на годы. Качество кожи весьма высокое, качество сборки, пожалуй, одно из лучших в сегменте. Приятные мелочи в оснащении теперь и воспринимаются по-новому: так данная модель в свое время стала первой в сегменте, предлагавшей электроприводы регулировок спинок кресел при помощи клавиш на передней консоли. Задний диван разделен в пропорции 60/40 – его дополнительные регулировки, позволяющие складывать сиденья, доступны из багажника, где установлены соответствующие кнопки.

Источник - jcnews.ru